Главная » Статьи » Работодателю » Главный бухгалтер |
Любое новое событие, новый поворот в жизни человека- это стресс. А тем более переход на новую работу, прохождение испытательного срока. Чего стоит сам термин «ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ».
Вас, как нового сотрудника, а тем более главного бухгалтера проверяют все. От уборщицы, до генерального. Проверяют на предмет «наш» или не «наш». Генеральный директор хочет вздохнуть спокойно и доверить вам самое ценное – финансы. Он хочет видеть в вас эксперта, в первую очередь. Ему не нужен сотрудник, слепо выполняющий ваши поручения. Директору нужен эксперт. Забудьте слова: я не знаю, пока не могу…. Вас взяли не для этого. Итак, станьте экспертом! Как вы думаете, чего ждут остальные, затаив дыхание? Подчиненные ждут ответа на вопрос: на какой хромой козе подъехать к главбуху, как строить с ним отношения. Они исследуют свои пределы, они будут вас проверять, и может даже провоцировать, чтобы понять, что вы позволяете, а что нет в работе. Поэтому, сразу четко декларируйте свои взгляды. Поощряйте подчиненных, если они демонстрируют правильное поведение, и не подкрепляйте нежелательное поведение. Таким образом, сотрудники поймут, чего вы от них ждут. Самое простое и действенное средство – это озвучить, как бы вам хотелось работать. Без диктатуры, и без фанатизма конечно. Иначе получите сопротивление. А зачем вам тихий саботаж? Но мы еще не подошли к самому главному. Итак, вам могут простить почти все, кроме одного: если вы не разделяете ценностей коллектива. Иначе говоря, если вы лезете со своим уставом в монастырь. Корпоративная культура вещь неуловимая, как аромат утреннего кофе. И, тем не менее, прислушайтесь, присмотритесь, что принято в коллективе – обсуждают ли новый костюм директора, уходят ли всем вместе с работы, берут ли без разрешения кружки на кухни и документы на столе. Вообщем, ваша задача присмотреться к тому, что принято в компании. И стать своим. Советы Дейла Карнеги, как нельзя, кстати, тоже: улыбайтесь, будьте доброжелательны, в конце концов, относитесь к людям так, как вам бы хотелось, чтобы они относились к вам. Выпишете себе список вопросов, и узнайте людей, которые смогут ответить на них.
Больше спрашивайтесь, интересуйтесь другими, смените фокус с себя и собственных проблем на других. Просите помощи, ведь когда вы просите помочь вам, вы делаете сотрудника значимым. И тогда он будет поддерживать вас. Кратко все принципы мы представили в виде таблицы
Наша жизнь полна стрессов, и новая работа и прохождения испытательного срока, конечно же стресс. Но это дает нам возможность развиваться. Воспринимайте каждую трудную ситуацию как новый опыт, как возможность для развития. И потом, может быть придя в новый коллектив, вы наконец то встретите тех коллег, о которых мечтали. Удачи! Источник: http://www.nb-training.webstolica.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1066 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|