NewWork

ГОРЯЩИЕ ВАКАНСИИ!!! Персонал. Работодатель.

ОТКРЫТИЕ НОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ В ХЕРСОНЕ!!!

Это инновационная сеть магазинов бытовой техники, вторая по величине в Украине, которая насчитывает 60 современных магазинов в 30 городах Украины и продолжает активно развиваться. Это магазины нового уровня, для прогрессивных людей, которые хотят не просто покупать технику, а делать суперпокупки!
 
Компания предлагает своему персоналу долгосрочное сотрудничество. Мы обеспечиваем стабильность, достойный доход вместе с возможностью самореализации и развития. Мы ждем от сотрудников максимальной отдачи. Знания и способности наших людей — это главное, что мы предлагаем своим клиентам. Наше намерение — повышать ценность компании путем развития потенциала сотрудников.
 
Директор магазина
 
 Требования:
• знание коммерческого, гражданского, финансового, налогового законодательства;
• знание организации и управления деятельностью торгового предприятия, управления магазинами различного формата (желательно на больших площадаях), торговым процессом;
• опыт организации работы объектов торговли с нулевого цикла, включая: взаимодействие с государственными контролирующими органами;
• высшее экономическое образование;
Личностные качества:
• устная и письменная коммуникация;
• логичность и последовательность;
• организационные способности;
• ориентация на результат;
• ориентация на клиента;
• ответственность;
• амбициозность;
Функциональные обязанности:
• Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов;
• Создание команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала);
• Внедрение рекламных кампаний;
• Анализ продаж;
• Учет и контроль за товарно-материальными ценностями;
• Ведение первичной бухгалтерской документации;
• Работа с контролирующими и разрешительными органами;
• Решение кадровых вопросов по формированию штата, управление и обучение персонала;
• Руководство бесперебойным торговым процессом в соответствии с требованиями законодательства и бизнеса.
 
Менеджер по аксессуарам
 
 Требования: • высшее образование (желательно экономическое);
• аналитический склад ума;
• коммуникабельность и вежливость;
• трудолюбивость, терпеливость;
• активнуя жизненная позиция;
• возраст 22-30 лет;
Функциональные обязанности:
• Взаимодействие с менеджерами секций по вопросам, касающимся аксессуаров находящихся внутри секций;
• Консультирование продавцов и покупателей, проведение демонстраций и промо акций;
• Проверка наличие необходимого количества товара на витрине и на складе;
• Обеспечение чистоты торгового оборудования;
• Своевременная замена ценников при переоценке или изменении маячков.
Цель - достижение запланированных ключевых показателей по всем аксессуарам, представленным в магазине.
 
Продавец - консультант акскссуаров 
 
 Требования:
• среднее техническое или неоконченное высшее образование;
• коммуникабельность;
• трудолюбивость;
• ответственность, аккуратность;
• активную жизненную позицию;
• возраст 20-25 лет;
Функциональные обязанности:
• Консультирование покупателей;
• Поддержка витрины и товара, представленного на ней, в чистоте;
• Соблюдения мерчендайзинга;
• Приём товара со склада и проверка комплектации.
• Проведение переучёта товара.
 
Продавец консультант
 
Требования:
• среднее техническое или неоконченное высшее образование (желательно экономическое или техническое);
• коммуникабельность и вежливость;
• активная жизненная позиция;
• возраст 20-30 лет;
Функциональные обязанности:
• консультирование покупателей по техническим характеристикам товара;
• соблюдение процесса продажи товара;
• соблюдения мерчендайзинга;
• обеспечение чистоты и порядка в отделе.
 

Сервис-менеджер
 
Требования:
• Среднее техническое или высшее образование;
• Коммуникабельность, вежливость;
• Ответственность и аккуратность;
• Возраст 23-35 лет;
• Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С и Excell.
• Знание «Закона о защите прав потребителя», нормативных документов, регламентирующих вопросы гарантийного обслуживания;
• Знание основных производителей по группам товара, а также условия гарантийного обслуживания различных фирм-производителей техники. Функциональные обязанности: • Осуществление работы с покупателями, которые обращаются с претензиями на работу изделий приобретенных в магазине;
• Организовывание отправки/получения клиентской техники и оформление сопроводительной документации;
• Контроль и соблюдение сроков ремонта техники принятой в магазине;
• Ведение учетной документации.
 
Кладовщик
 
Требования:
• среднее техническое или высшее образование;
• аналитический склад ума;
• трудолюбие, терпеливость;
• ответственность;
• возраст 23-40 лет;
• владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С и Excell.
• качественное осуществление внутренних и внешних перемещений товара и обеспечение его сохранности, с учетом стандартов и требований, принятых в компании.
Функциональные обязанности:
 • Обеспечение надлежащего хранения товара на складе магазина;
• Приём, контроль состояния (комплектность, внешний вид) и количества прибывшего товара;
• Контроль остатков товара;
• Проведение переучета;
• Приём и хранение бракованного и некондиционного товара;
• Контроль документации (приходные, расходные накладные, акт приема-передачи товара и т.д.) и товара;
 
Кассир
 
Требования:
 
• среднее техническое или неоконченное высшее образование ;
• аналитический склад ума;
• коммуникабельность и вежливость;
• трудолюбивость, терпеливость;
• владение ПК, программой 1С и Excel;
• возраст 20-30 лет;
Функциональные обязанности:
• Контроль документации (кассовая книга, РРО и т.д.) и денежной наличности;
• Контроль выполнения всех требований и инструкций по документообороту;
• Контроль за своевременным проведением инкассации магазина;
• Контроль сохранности денег, находящихся в кассе;
• Оформление дисконтных карт

Компания предлагает:
• соблюдение КЗоТ Украины;
• постоянную часть заработной платы + премию за личный и командный вклад в достижение выполнения плановых показателей;
• современные программы обучения и развития, разработаны внутренним Корпоративным университетом;
• оплачиваемую стажировку;
• возможность личностного и профессионального роста;
 
Запись на собеседование проводиться по телефонам 39 00 89, 050 445 64 90.
Заполнение анкеты соискателя и рассмотрение резюме проводятся по адресу ул.Р.Люксембург 4а, 2 этаж, оф. 207.
 
 
Пн, 29.04.2024, 05:54
Приветствую Вас Гость

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0